Блог

Типичные неисправности — Alfa Romeo 159

Типичные неисправности — Alfa Romeo 159

Эта модель Alfa Romeo хоть и относится к среднему классу, но выглядит фантастически. У нее меньше шансов выйти из строя, чем у более старой альфы. Но это не означает, что автомобиль вообще не ломается. В этой статье вы узнаете, на что обращать внимание при покупке Alfa Romeo 159.

Alfa Romeo 159 дебютировала в 2005 году, а спустя год к серии добавилась версия Sportwagon – универсал. Модель 159 пришла на смену Alfa Romeo 156. Предшественница была не очень удачной в плане долговечности, что способствовало не очень хорошему мнению о качестве итальянских автомобилей. Но 159-я модель считается лучшей Alfa за последние годы и бросает вызов стереотипам. Кроме того, он очень красивый и на нем приятно ездить. Помимо достоинств, она имеет и свои недостатки — тесный салон и маленький багажник. И несколько других проблем. Но начнем с двигателей.

Бензиновые двигатели

1.8 MPI.

Список бензиновых двигателей открывает 1,8 MPI мощностью 140 л.с. Это очень хороший выбор, и двигатель без проблем переносит даже газ. Единственная проблема заключается в довольно посредственной динамике, которую он обеспечивает. Производительность двигателя 1.8 не совсем соответствует спортивному стилю кузова.

1.9 i 2.2 JTS.

Далее идут двигатели из семейства JTS, первый мощностью 1,9 л и 160 л.с., а второй 2,2 л и 185 л.с. соответственно. Оба имеют непосредственный впрыск топлива. Звучит неплохо, но обе версии имеют некоторые проблемами. Наиболее серьезными являются нагар на цилиндрах и повышенный расход моторного масла. Добавьте к этому проблемы с растяжением цепи ГРМ и нерентабельность установки газовой установки. Просто лучше воздержаться от покупки 1.9 и 2.2 JTS.

1.8 TBi.

Новейшим двигателем, представленным в 2009 году, является двигатель с турбонаддувом 1,8 ТБи, также известный как — от рабочего объема — 1750 TBi. Он имеет 200 л.с. Проблем с этим нет, но стоят такие машины очень дорого. Забавный факт: это единственные двигатели, которые присутствуют в полицейских Alfa Romeo.

3.2 V6.

Самый мощный бензиновый двигатель — General Motors 3.2 V6, тоже из семейства JTS, но лишенный проблем, с которыми сталкиваются вышеупомянутые агрегаты 1.9 и 2.2, и вполне надежный. Такая альфа имеет 260 л.с. и довольно быстра, хотя и не так сильна, как можно было бы предположить по мощности. Виной этому является высокая снаряженная масса автомобиля, что также является причиной огромного расхода топлива, достигающего отметки в 20 л/100 км. Установка ГБО не очень выгодна из-за непосредственного впрыска топлива.

Дизели

1.9 JTD. Что касается дизелей, то фурор среди покупателей производят и известные, в том числе от Fiat, Opel или Saab, двигатели 1.9 JTD. Он имеет мощность 120 или 150 л.с. Он считается долговечным, так как на рынке есть много запчастей для него, но и у него есть свои недостатки. На ранних экземплярах обрывались ремни ГРМ — позже их исправили. Второй неисправностью является забитый клапан ЕГР. В версии 150 л.с. иногда ломаются заслонки во впускном коллекторе. Решение — помимо ремонта или немедленного удаления — купить дизель мощностью 120 л.с. или новее. Имеет 2 л и 170 л.с. Такие машины дорогие, как и версия 1750 TBi, дебютировавшая в 2009 году.

2.4 JTDm. Самый мощный дизель – пятицилиндровый 2.4 JTDM. У него 200 л.с. – на 10 больше, если мы говорим об экземплярах, выпущенных после 2007 года. Имеет хорошие отзывы.

Коробки передач

Версия 1.8 мощностью 140 л.с. имела 5-ступенчатую механическую коробку передач, остальные двигатели — 6-ступенчатую. В качестве альтернативы можно было выбрать 6-ступенчатый автомат. Единственная коробка передач, которой лучше избегать, — это коробка передач Selespeed, которая устанавливается только на 2.2 JTS. Его активатор ломается, ремонт дорог, да и сама коробка передач работает медленно, даже при исправном состоянии.

Подвеска

Alfa 159 оснащена усовершенствованной многорычажной подвеской, которая делает поездку идеальной. К счастью, такое расположение не оказалось довольно прочным. Будьте готовы заменять только передние верхние рычаги. Не стоит экономить и покупать самые дешевые, ведь они прослужат недолго.

Другие неисправности

Следите за рулевым механизмом и насосами гидроусилителя руля. Они часто выходят из строя, особенно если речь идет о 159 модели. Впускной коллектор также выходит из строя. Что касается оснащения, то у информационно-развлекательной системы Blue&Me репутация не очень хороша. Иногда выходит из строя управление кондиционером и модуль, отвечающий за работу парктроника. Потрескивание пластика в салоне иногда раздражает владельцев.

Итог У Alfa Romeo 159 есть свои недостатки, но она не уступает конкурентам. Самое главное — выбрать хороший двигатель. Альфы традиционно не любят пренебрежительного отношения к обслуживанию и экономичности, но при правильном подходе вы получите удовольствие от вождения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x