Ремонт трансмиссии автомобиля.
У вашего автомобиля пропала тяга, или при нажатии на педаль газа двигатель шумит всё больше уже на начальных оборотах? В таком случае обратите внимание на то, в каком состоянии коробка передач и сцепление. Скорее всего, вашему автомобилю понадобится неотложный ремонт коробки передач, ведь даже самая лучшая техника со временем требует техобслуживания и ремонта.
Наша станция техобслуживания делает ремонты любой сложности, в том числе и обслуживание коробки передач. Коробка передач (КП или КПП) предназначена для изменения диапазона крутящего момента, передающегося ведущим колёсам от двигателя, когда автомобиль трогается с места, набирает скорость или сдает назад. С помощью коробки передач двигатель и ведущие колеса весьма долго могут не соприкасаться, например, в режиме работы двигателя на холостом ходу, когда автомобиль движется или на стоянке.
Современные отечественные автомобили комплектуются в основном механическими ступенчатыми или автоматическими коробками передач. В ступенчатой КПП в основном пять или шесть передач (не учитывая нейтральной и задней передач).
Передачи чередуются с помощью перемещения шестерней, которые по очереди сцепляются с другими шестернями или блокируются шестерней на валу КПП с помощью синхронизаторов. Синхронизаторы необходимы для выравнивания частоты оборотов включающихся шестерёнок и блокировки определённой из них с ведёным валом. Этим процессом управляет водитель, когда выключено сцепление.
Если коробка передач вышла из строя и вашей машине необходим ремонт или техобслуживание, обращайтесь к нам, и наши специалисты на профессиональном оборудовании в кратчайшие сроки и недорого отремонтируют КПП вашего автомобиля.
Прейскурант цен на ремонт автомобилей ВАЗ и иномарок | ||||
---|---|---|---|---|
Наиминование | Иномарки (легковые) | Кроссоверы/Внедорожники | Микроавтобусы | ВАЗ 01/112 |
КПП ремонт (на снятой КПП) | 9000 | 9000 | 9000 | 3500 |
Сцепление (комплект) — замена | от 4000 | от 4000 | от 5000 | 3200 |
КПП снять-поставить | от 3500 | от 3000 | от 4000 | 3000 |
Главный цилиндр сцепления – замена | от 1000 | от 1000 | от 1000 | 800 |
Трос привода сцепления — замена | от 1000 | от 1000 | от 1000 | 500/600 |
Рабочий цилиндр сцепления – замена | от 900 | от 900 | от 1000 | 800 |
Регулировка свободного хода | от 500 | от 500 | от 500 | 400 |
Сальник привода КПП | от 1500 | от 1500 | от 1800 | 1500 |
Сальник штока выбора передач КПП — замена | от 600 | от 800 | от 800 | 500 |
Сальник КПП передний (на снятой КПП) — замена | от 500 | от 500 | от 500 | 500 |
Маховик (при снятом сцеплении) — замена | от 500 | от 500 | от 500 | 300 |
Сальник хвостовика КПП — замена | от 1600 | от 1700 | от 1700 | 1500 |
Подшипник коленвала (при снятой КПП) — замена | от 600 | от 600 | от 600 | 500 |
Трубка сцепления — замена | от 700 | от 700 | от 700 | 700 |
Подушка КПП – замена | от 700 | от 800 | от 800 | 500 |
Шланг сцепления — замена | от 800 | от 800 | от 800 | 700 |
Карданный вал (снять/поставить)(1шт.) | от 800 | от 1000 | от 1000 | 800 |
Крестовина (на снятом кардане)(1шт.) — замена | от 500 | от 500 | от 500 | 400 |
Подвесной подшипник (на снятом кардане) — замена | от 500 | от 500 | от 500 | 500 |
Кулиса — замена | от 700 | от 700 | от 700 | 550 |
Подушка кулисы (механизма переключения) — замена | от 1000 | от 1000 | от 1000 | 900 |
Диагностика сцепления | 500 | 500 | 500 | 500 |