Блог

Осмотр автомобиля и АКПП перед зимой — важный вопрос

Осмотр автомобиля и АКПП перед зимой — важный вопрос

Хотя зимы в нашей стране становятся более мягкими, всегда стоит принимать меры предосторожности. Проверьте, на какие части автомобиля следует обратить особое внимание при осмотре перед зимой.

Аккумулятор.
Когда наш автомобиль не хочет заводиться на морозе, причиной этого может быть аккумулятор. При обслуживании проверяйте заряд аккумулятора, а также его пусковую мощность. Кроме того, мы также должны обратить внимание на всю электрическую систему автомобиля. Неисправная электрическая система может повлиять на работу аккумулятора, даже если он работает правильно сам по себе.


Генератор.
Он отвечает за зарядку аккумулятора и является источником электроэнергии при работающем двигателе. Поэтому важно проверить его и все принадлежности во время осмотра. Если вы заметили трещины, его необходимо заменить.


Свечи зажигания и свечи накаливания.
Свечи накаливания устанавливаются на дизельные автомобили. Во время обслуживания необходимо проверять, правильно ли они прогреваются. Если они взорвутся, возникнут проблемы с запуском двигателя. В случае свечей зажигания (в бензиновых двигателях) проверяются расстояния между электродами. Если вы заметили, что двигатель работает хаотично, это может быть неисправность свечей зажигания.


Провода.
Нашел на старых машинах. В более новых моделях высоковольтные кабели заменены цепями управления. Кабели необходимо проверить на предмет трещин, истирания, правильной циркуляции тока и искр. Если произойдет утечка мощности, провода не смогут запитать свечи зажигания, и двигатель не запустится.


Давление в шинах.
Не забудьте также проверить давление в шинах. В среднем каждые 3 недели и перед каждым дальнейшим вылетом. Во время движения давление в шинах снижается, что влияет на условия движения, ухудшается не только комфорт, но и автомобиль и шины изнашиваются сильнее.


Фары.
Нельзя упускать из виду роль огней. Как известно, зимой быстро темнеет. Важно, чтобы огни хорошо освещали дорогу, не ослепляя водителей, идущих с противоположной стороны. После замены ламп необходимо также проверить настройку фар. Лучше всего настраивать параметры в сервисном центре или на пункте техосмотра.


Охлаждающая жидкость.
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, — это проверить коагуляцию охлаждающей жидкости. Это делается с помощью гликозиметра. Это чрезвычайно важно, поскольку замерзание такой жидкости может привести к повреждению радиатора.


Стеклоочистители, омывающая жидкость.
Перед зимой поменяйте жидкость омывателя лобового стекла на зимнюю. Желательно с температурой замерзания минус 20 градусов по Цельсию. На жидкости нельзя экономить, важно ее качество. Более дешевые жидкости имеют высокое содержание метанола. Когда такая жидкость замерзнет на стекле, вы ничего не увидите. Кроме того, можно повредить насос омывателя или перегореть предохранитель. Мы можем заменить дворники, когда заметим, что они работают некорректно, например, заклинивают или не собирают воду из стекла.


Автоматические коробки передач.
Перед зимой мы также должны проверить состояние нашей машины. Автоматические коробки передач оснащены множеством сложных компонентов, которые требуют как надлежащей смазки, так и охлаждения для работы в зимних условиях. Также стоит познакомиться с зимней ездой на этом типе коробки. В сложных дорожных условиях запуск на более высокой передаче может быть не редкостью. Интересной особенностью может быть также зимний режим АКПП , который, к сожалению, установлен не на всех типах этого устройства.


Амортизаторы, подвеска.
Необходимо проверить отсутствие люфта в системе рулевого управления. Эффективные амортизаторы облегчают работу автомобиля, сокращают тормозной путь и продлевают срок службы шин. Зимой здесь скользко, поэтому очень важно, чтобы они функционировали должным образом. Убедитесь, что они плотно прилегают. Также стоит проверить геометрию, то есть центровку колес.


Тормоза и тормозные колодки.
Вам нужно проверить толщину колодок и состояние тормозных дисков и тормозных шлангов. В случае с эластичными материалами они не близки к разрыву, а в случае с металлом они не вызывают коррозии. Также необходимо проверить ручной тормоз и распределение тормозных сил. Тормозную жидкость тоже нужно проверять не реже одного раза в месяц. Жидкость следует менять примерно каждые 2 года.


Пломбы и замки.
Не забудьте заранее смазать уплотнения. Желательно жидкость на основе силикона, а не антиобледенитель! Дефростер сушит механизм и только способствует его замораживанию, мы используем его только тогда, когда замки уже заморожены.


Установки LPG.
В случае автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, необходимо проверить всю установку. Зимой состав газа меняется, пропана используется больше, чем бутана. На зиму нужно заменить фильтр.


Важные автомобильные принадлежности.
Стоит учесть поставку такой мелочи, как:

Резиновые коврики, которые остановят попадание воды, которую мы заносим в машину (снег из-под обуви). Благодаря таким коврикам он будет оставаться именно на них, а не под полом!
Наполнитель для кошачьего туалета, хранящийся в небольшом количестве, например, под креслом или за его спинкой, эффективно впитывает влагу! Также это поможет нам в случае, если мы застрянем в сугробе, позволит эффективно передвигаться.
Скребки для окон — или специальный жидкий антиобледенитель, не оставляющий микроподметок.
Водонепроницаемые перчатки.
Лопата для снега.
Буксирный трос.
Провода зажигания.
Колесные проставки — помогают выкапывать из сугроба.

Зима — тяжелое время для водителей. Стоит проверять и улучшать все факторы, на которые мы влияем. Это сэкономит нам много времени и нервов. Состояние автомобиля перед зимой требует особого внимания, поэтому крайне важно, чтобы он прошел тщательный технический осмотр. Для твоего блага.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x