Блог

Урал Волк: обзор мотоцикла

Зачастую отечественные мотоциклы отличаются довольно невзрачным и скромным внешнем видом. Может быть поэтому развитие мотопрома сейчас не находится на желательном уровне. Старые, советские стандарты внешнего вида уже давно въелись в идеи дизайнеров и конструкторов так сильно, что даже относительно новые модели выглядят, как будто их достали из восьмидесятых. Но не все так плохо. Есть один смельчак, который рискнул нарушить данную скучную закономерность. Вид этого мотоцикла можно назвать классикой, но для отечественного производства он стал модерном. Знаменитый Урал Волк – вот о ком речь. Его многие любят и ценят, им дорожат, но не у многих он есть. Почему? Узнать можно только при тщательном разборе всех характеристик.

История происхождения

Впервые Урал Волк показался еще в 1998 году. Как раз тогда Ирбитский завод находился на стадии разработок мотоциклов нового поколения. «Волк» был призван разрушить крупную монополию на рынке, лидерство в которой захватил японский мотопром. Большой конкуренции, как это ожидали конструкторы, не вышло. Хотя многие эксперты давали хорошие оценки продукту Ирбитского завода. Все дело в жадности. Мотоцикл Урал Волк стоил столько же, сколько и подержанный японец, а это, между прочем, не маленькие деньги. Логика покупателей довольна проста. Зачем платить за нераскрученный и неизвестный товар, если за те же деньги можно приобрести проверенную временем марку. Поэтому прямо на пике своей популярности Волк канул в лету. Но популярность – это не показатель характеристик. Как бы ни было, а Урал Волк заслуживает место в истории.

 

Внешний вид

Пожалуй, о чем можно долго говорить, так это о внешнем виде данного байка. Он инновационный, в плане внедрения новых идей в постсоветкий дизайн мотоциклов. И, правда, Урал Волк совершенно не похож на что-либо, произведенное ранее. Его дизайн совершенен. Первым делом нужно сказать, что Урал Волк относится к классу «круизеров», следовательно, отсюда нужно отталкиваться, передавая черты байка. Высоко стоящий, изогнутый руль чуть поддан назад. Это характерная особенность прогулочного мотоцикла (круиз в переводе прогулка). Топливный байк принял каплевидную форму. Что-то новое. В Ирбитском мотоцикле наблюдается подражание американским «чоперам». Низкая посадка, большие, широкие колеса. Урал Волк создан для настоящих байкеров. Стоит еще отметить большое обилие хромированных деталей. Все, что может быть подвержено процедуре хромирования, уже давно блестит на солнце. Может быть поэтому Урал Волк сразу бросается в глаза.

Что такое «круизер»

«Круизер» — это класс двухколесной техники. Отличия этого вида невозможно забыть. Прогулочный мотоцикл создан для удобства передвижения. Поэтому сразу можно отметить классическую, прямую посадку. Сиденье устроено так, что спина водителя не сгибается, следовательно, человек не устаёт при долгих переездах. Для большей вальяжности в «Волке» кресло расположено ниже, чем обычно. Наездник находится не так-то далеко от земли. Класс «круизеров» немного тяжеловат. В основном, он создан для прогулок и долгой езды, поэтому сам Урал Волк не может похвастаться большим и мощным двигателем. За то присутствует хорошая управляемость.

Технические характеристики

Да, технические характеристики рассматриваемого мотоцикла не сильно поражают своими показателями. Урал разве что может конкурировать со своими советскими соратниками. Дело в том, что Волк хоть и относится к мотоциклам нового поколения, но все важные детали достались ему по наследству. То есть внутри он ничем не отличается от своих предшественников. Урал Волк оснащен четырехтактным двигателем. Объем всех его цилиндров составляет семьсот сорок пять кубических сантиметров. Расстановка у них классическая для Урала – оппозитного типа. Силовая установка байка способна выжимать сорок пять лошадиных сил, и при этом выдавать четыре тысячи оборотов в минуту. Питается Урал бензином А-92. Как раз на счет питания. Расход топлива этого мотоцикла в среднем можно сравнить с расход легкого автомобиля. При скорости в 60км/ч данный критерий возрастает до пяти литров на сто километров. При скорости в 90км/ч расход увеличивается до шести с половиной литров. Даже для круизера употреблять столько топлива — не норма. Вот чем, а об экономичности Урал Волк не думает. И его можно понять. Ведь красота требует жертв, в том числе и материальных.

Конструктор

Урал Волк – это не советская развалюха. И вот секрет. При создании этого мотоцикла многие узлы были заменены аналогичными узлами импортного производства. Это значительно улучшило качество производимого продукта. Например, система управление пользуется подшипниками итальянского производства. Электрическая система зажигания взяла элементы от «Дукати».

Урал Волк не обладает хорошими техническими характеристиками. Но внешний вид и харизма делают своё дело. Этот байк нельзя не любить. Может быть поэтому его до сих пор помнят.